На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Digitalocean.ru

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • LEV Skoroxod
    Виниловые пластинки возвращаются???? Но то что их покупают не 100% Россиян, и даже не 50, То это как пить дать! А апп...Винил попал под с...
  • Астон Мартин
    белорусы молодцыСмягчено наказани...
  • Михаил Е
    Ждём МП42БНа «Эльбрусе» сде...

TikTok удержал первенство у подростков. Но Telegram лидирует по охватам

Самой популярной социальной сетью с точки зрения проведенного в ней времени у российских подростков по-прежнему остается TikTok

Как сообщает РБК со ссылкой на отчет компании Mediascope с сентября 2023 по апрель 2024 года, аудитория возрастом от 12 до 17 лет проводит в TikTok в среднем 71 минуту в день.

На втором месте по популярности в этой возрастной категории находится Telegram, на который подростки тратят в среднем 59 минут в день. Тройку лидеров замыкает «ВКонтакте» с показателем 21 минута в день.

Подростки 12-17 лет остаются единственной возрастной категорией, в которой TikTok лидирует по времени потребления контента. Даже у молодежи возрастом от 18 до 24 лет в лидерах находится Telegram, в котором они проводят в среднем 46 минут в день по сравнению с 44 минутами в TikTok и 34 минутами во «ВКонтакте».

У аудитории от 25 до 34 лет на первом месте «ВКонтакте» (33 минуты), на втором — Telegram (22 минуты), на третьем — TikTok (19 минут). Но по среднесуточному охвату лидером среди подростков будет уже Telegram, в который хотя бы на минуту в день заходит 80,6% аудитории от 12 до 17 лет. На втором месте — «ВКонтакте» (64,9%), на третьем — TikTok (62,2%).

Здесь мы рассказываем, откуда взялся TikTok и как он работает:

Unsplash

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх