На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Digitalocean.ru

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Модест
    ...и на Марсе будут яблони цвести.Разработаны «умны...
  • Maxim
    Даёшь интернет - в тундру!Россия планирует ...

Маркетплейсы выступили против закона об электронной торговле. Ozon и Wildberries не согласны с его положениями

Маркетплейсы Ozon и Wildberries выступили против ключевых положений нового законопроекта об электронной торговле

Как сообщает ТАСС, представители маркетплейсов в ходе обсуждения законопроекта в Общественной палате заявили, что выступают против. «Согласно предлагаемому законопроекту, на маркетплейс налагаются обязанности по возврату или обмену товара в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Но ведь маркетплейс — всего лишь большая площадка, где осуществляется размещение объявлений о продаже товаров, сами товары маркетплейсу не принадлежат», — заявил представитель Ozon Алексей Минаев.

Не согласен он и с пунктом, запрещающим менять условия оферты и цены в течение года. «Мы не можем принять условие изменения оферты не чаще, чем раз в год. Ни один бизнес не может зафиксировать цены на целый год. Если попробовать заставить маркетплейсы это сделать, то они заложат значительно завышенные тарифы на год вперед», — добавил он.

«Мы считаем предложение принять законопроект об электронной торговле излишней мерой регулирования в этой сфере. Те противоречия, которые существуют сейчас, вполне можно разрешать в рамках пятого антимонопольного пакета и правил дистанционной торговли», — заявил представитель Wildberries Александр Литвак. 

Зампредседателя комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов сказал на это, что законопроект является важным документом, так как существующие отношения в области электронной торговли нельзя решать с помощью нормативной базы, предусмотренной для офлайн-торговли.

Здесь мы рассказываем, как работают гигантские маркетплейсы:

Freepik

 

Ссылка на первоисточник
наверх