На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Digitalocean.ru

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Севастопольский
    Ахринеть !!!!!😂Как узнать модель...
  • Ливень
    https://youtu.be/di5kXBu54hk?si=aMF-aMqKfjHAQoa4Яндекс создал роб...
  • Виктор Луговой
    Но ответ голосом жертвы "Да!" - для мошенников всё равно актуален. ...На прошлой неделе не далее как. Звонок с неизве...Голоса нужны моше...

Автомобили следят за водителями. Это выявило расследование Конгресса США

Расследование Конгресса США показало, что автомобили сдают данные о местоположении водителей полиции без судебного ордера

Конгресс США обнародовал результаты расследования, согласно которым большинство крупных автопроизводителей передают полиции данные о местоположении водителей, не требуя судебного ордера.

Это открытие вызывает серьезные вопросы о конфиденциальности и правах потребителей.

Из 14 опрошенных автопроизводителей только пять — GM, Ford, Honda, Stellantis и Tesla — заявили, что запрашивают судебный ордер, прежде чем давать доступ к такой информации. Tesla даже уведомляет своих клиентов о запросах правоохранительных органов. Другие компании, такие как Toyota, Nissan, Subaru, Volkswagen, BMW, Mazda, Mercedes-Benz и Kia, сказали, что для передачи данных достаточно лишь судебной повестки.

Mercedes-Benz уверил, что не проводит систематический сбор данных о местоположении автомобилей, в то время как Hyundai признал, что обычно хранит такие данные до 15 лет, Toyota до 10 лет, а Honda до 7 лет.

Расследование выявило значительные различия в политиках автопроизводителей относительно сбора, хранения и раскрытия данных о местоположении. Эти различия могут иметь далеко идущие последствия для конфиденциальности данных автомобилистов и прав на защиту от незаконного наблюдения.

Сенаторы Рон Уайден и Эд Марки призвали Федеральную торговую комиссию (FTC) начать расследование в отношении потенциально вводящих в заблуждение заявлений автопроизводителей об их политике хранения данных — они подчеркнули, что автопроизводители держали потребителей в неведении относительно своих реальных практик.

Как защитить свои персональные данные:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх