На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Digitalocean.ru

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Модест
    ...и на Марсе будут яблони цвести.Разработаны «умны...
  • Maxim
    Даёшь интернет - в тундру!Россия планирует ...

Tele2 умер. Да здравствует T2

Tele2 официально сменил название на T2

Оператор связи Tele2, один из крупнейших в России, официально сменил свое название на T2. Это решение вызвано завершением срока действия лицензии на использование бренда Tele2, которую шведская компания Tele2 AB отказалась продлевать. Оператор, однако, называет это частью «эволюции в продуктовых решениях, техническом развитии и сервисе».

Впервые информация о ребрендинге появилась в апреле 2024 года, когда был зарегистрирован товарный знак T2. Официальное объявление последовало в сентябре. По словам представителей T2, компания начала готовиться к этим изменениям за два года до истечения срока лицензии. Все элементы нового бренда, включая логотип и название, были разработаны внутри компании.

T2 намерен завершить полную смену айдентики до конца 2024 года. Около 95% точек продаж и фирменных салонов оператора будут переоформлены в новом стиле. Несмотря на изменения, компания заверяет, что абоненты не потеряют доступ к привычным услугам: останутся безлимитные тарифы для мессенджеров и социальных сетей, а также «вечные минуты» и «гигабайты».

По словам генерального директора Т2 Антона Годовикова, оператор ставит амбициозную цель выйти на первое место на рынке мобильной связи России, сохраняя при этом качество предоставляемых услуг и защищая абонентов от скрытых подписок.

Ребрендинг T2 стал частью тенденции в российском телекоммуникационном секторе, где операторы постепенно меняют визуальные и брендовые элементы. T2 стал последним из «большой четверки» операторов России, решившимся на столь масштабные изменения, следуя примеру «Билайна» и МТС, которые проводили ребрендинг в середине 2000-х.

Как работает сотовая связь:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх