На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Digitalocean.ru

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Севастопольский
    Ахринеть !!!!!😂Как узнать модель...
  • Ливень
    https://youtu.be/di5kXBu54hk?si=aMF-aMqKfjHAQoa4Яндекс создал роб...
  • Виктор Луговой
    Но ответ голосом жертвы "Да!" - для мошенников всё равно актуален. ...На прошлой неделе не далее как. Звонок с неизве...Голоса нужны моше...

«Яндекс Маркет» провел ребрендинг. Они поменяли фирменные цвета

В рамках ребрендинга «Яндекс Маркет» сменит цвета, лого и позиционирование

У «Яндекс Маркета», одного из крупнейших маркетплейсов в России, начался процесс ребрендинга. В рамках обновления основной цвет торговой платформы изменится с желтого на красный — теперь «Маркет» будет выделяться среди других сервисов «Яндекса», таких как «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Такси», у которых цветовая гамма одинаковая, и потребители их путают.

Новый логотип и дизайн главной страницы сайта «Яндекс Маркет» будут представлены уже в этом месяце. Иконка мобильного приложения также обновится: она станет красной с желтой буквой «М». Ребрендинг затронет не только виртуальное пространство, но и физическое: компания планирует изменить оформление своих пунктов выдачи заказов, а также перекрасить около 3000 автомобилей, задействованных в доставке заказов. Работы по обновлению планируют завершить к концу 2024 года.

Руководство «Яндекс Маркет» отмечает, что изменения в брендировании не приведут к увеличению маркетингового бюджета, поскольку они будут финансироваться за счет существующего годового бюджета, утвержденного советом директоров. Это первый ребрендинг «Яндекс Маркет» за последние три года.

Как работают онлайн маркетплейсы:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх