На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Digitalocean.ru

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Модест
    ...и на Марсе будут яблони цвести.Разработаны «умны...
  • Maxim
    Даёшь интернет - в тундру!Россия планирует ...

В России планируют выпуск грузовых дирижаблей. Они отличаются линзовидной формой

Российская компания «Аэросмена» планирует запуск инновационного 600-тонного дирижабля в форме летающей тарелки в 2024 году

Российское ОАО «Инициативное конструкторское бюро «Аэросмена» (ИИКБ «Аэросмена»), известное как «Аэросмена», планирует запустить грузовой дирижабль грузоподъемностью 600 тонн, выполненный в уникальной форме летающей тарелки.

Дирижабль в форме тарелки произведет революцию в сфере грузоперевозок, обеспечив возможность локальных погрузочно-разгрузочных операций без использования традиционной наземной инфраструктуры, такой как порты, автострады или взлетно-посадочные полосы. Он предназначен для зависания над местностью и подъема грузов с помощью системы шкивов.

Проект основан на предыдущих разработках компаний Thermoplane (1991–1993 гг.) и Lokomoskay (2005–2010 гг.). Первоначальная концепция возникла в 1992 году в виде прототипа дирижабля-термоплана АЛА-40, созданного группой энтузиастов в ульяновском «Авиастаре». Несмотря на то, что первоначальная конструкция столкнулась с трудностями, она заложила основу для дальнейших разработок.

После нескольких лет перерыва бывшая команда разработчиков «Локомоскай» в 2015 году вновь собралась под вывеской «Аэросмена», чтобы довести до ума проект термобаллистического дирижабля-блюдца. Возглавил эту работу ветеран авиационных проектов и дирижаблей Орфей Козлов.

По словам разработчиков, проект «Аэросмена» выполнен на 70-75%, практически завершена стадия проектирования. Оставшаяся проблема заключается в получении необходимого финансирования для воплощения проекта от концепции к реальности.

Дирижабль планируется гелиевый, потому что водород нужен для другого:

 

Ссылка на первоисточник
наверх