На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Digitalocean.ru

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Модест
    ...и на Марсе будут яблони цвести.Разработаны «умны...
  • Maxim
    Даёшь интернет - в тундру!Россия планирует ...

Сообщения от «Госуслуг» могут признать спамом. Портал уличили в рассылке рекламы

Электронные письма с приглашениями на разные мероприятия, которые «Госуслуги» отправляют пользователям портала, могут признать незаконно рассылаемой рекламой

Как\u000Aсообщает «Коммерсантъ», арбитражный суд Москвы сегодня рассмотрит иск к столичному\u000Aуправлению ФАС о признании незаконным отказа возбудить дело о нарушении в сфере\u000Aрекламы.

Иск подал глава информационно-аналитической службы ОД «Информация для\u000Aвсех» Евгений Альтовский после того, как ведомство отказалось признать\u000Aприглашение на чемпионат «Битва роботов», отправленное сервисом «Госуслуги» на\u000Aэлектронную почту, рассылаемой без согласия получателя рекламой.

По словам\u000Aистца, в ФАС сослались на то, что отправленное на электронную почту письмо\u000Aякобы «не содержит информации об объекте рекламирования и является\u000Aинформационным». Разным этапам прошедшего чемпионата с апреля 2023 года было\u000Aпосвящено шесть писем от «Госуслуг».

В течение 2023 года и с начала 2024 года\u000Aпортал рассылал и другие письма — с рекламой магазина приложений RuStore,\u000Aчемпионата «Игры будущего», фильма «Вызов» и других товаров и услуг. Эксперты\u000Aотмечают, что данная ситуация неоднозначна с точки зрения толкования закона. Информационное\u000Aсообщение в почтовой рассылке не должно привлекать внимание к какому-либо\u000Aтовару, но универсального подхода, позволяющего четко отнести ту или иную\u000Aинформацию именно к рекламе, до сих пор нет.

Сообщения «Госуслуг» о «Битве\u000Aроботов» имеют отдельные атрибуты, направленные на привлечение внимания\u000Aадресата, но требуется уточнить, было ли это сообщение направлено на\u000Aпродвижение мероприятия, принимая во внимание характер соревнований, считают\u000Aюристы.

 Материалы\u000Aна «Госуслугах» не делятся на информационные и рекламные, а портал не является\u000Aрекламной площадкой — он носит справочно-информационный характер.

Здесь мы простыми словами рассказываем, что такое спам:

Freepik

 

Ссылка на первоисточник
наверх