В количественном выражении на первое место по продажам планшетов вышли китайские бренды, а рекордный прирост в деньгах наблюдался в сегменте до 10 000 рублей
Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные МТС, по итогам 2023 года в России продано 2,4 миллиона планшетов на общую сумму 49,8 миллиарда рублей — на 32% больше в штуках и на 30% в деньгах по сравнению с 2022 годом.
Положительная динамика в сегменте планшетов на российском рынке наблюдается впервые с 2020 года.В «М.Видео-Эльдорадо» отметили, что за 2023 год в стране продано 2,5 миллиона устройств, что примерно на треть больше, чем в 2022 году. Первое место по объему продаж занял Huawei (16%), обогнав прежнего лидера — Samsung (13%), а третье место досталось Xiaomi с долей 11%. В деньгах лидером осталась Apple, заняв 28% рынка, на втором месте — Samsung с 17%, на третьем месте — Huawei с 15%.

Самая заметная динамика — у планшетов стоимостью до 10 000 рублей, продажи которых выросли на 48% в штуках. Около 45% проданных устройств не имеют LTE-модуля и подключаются к интернету только по Wi-Fi. Относительно 2022 года восстановилась покупательская активность, расширился выбор и товарные запасы, усилилось влияние китайских компаний, отметили в «М.Видео-Эльдорадо».
Здесь мы рассказываем, какие устройства входят в состав компьютера:
Freepik
Свежие комментарии