На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Digitalocean.ru

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Модест
    ...и на Марсе будут яблони цвести.Разработаны «умны...
  • Maxim
    Даёшь интернет - в тундру!Россия планирует ...

Amazon запустил свой ИИ. Его зовут Q

Amazon представляет чат-бот Q с искусственным интеллектом для клиентов AWS

На недавней конференции AWS re:Invent в Лас-Вегасе компания Amazon объявила о запуске «Q», чат-бота на базе искусственного интеллекта, предназначенного для помощи клиентам AWS. «Q», цена которого составляет 20 долларов США за пользователя в год и который в настоящее время находится в стадии публичного предварительного просмотра, обучен на основе 17-летних знаний о AWS и может предоставить решения на такие вопросы, как «Как мне создать веб-приложение с помощью AWS?

».

Адам Селипски, генеральный директор AWS, рассказал о возможностях Q во время своего основного доклада. Он отметил, что «Q» предлагает больше, чем просто ответы на вопросы. Он способен генерировать контент и предпринимать действия, основанные на глубоком понимании систем, хранилищ данных и операций пользователя.

Конфигурация Q настраивается клиентами AWS в соответствии с их конкретными организационными потребностями. Она может быть интегрирована с различными приложениями и программным обеспечением, включая Salesforce, Jira, Zendesk, Gmail и экземпляры хранилища Amazon S3. Благодаря этим связям «Q» индексирует и изучает организационную структуру компании, основные концепции и названия продуктов.

Функциональность чат-бота расширяется до анализа специфических запросов, например, выявления особенностей продукта, с которыми сталкиваются клиенты, и предложения по их улучшению. Пользователи могут взаимодействовать с «Q» через веб-приложение, прося его проанализировать такие документы, как Word docs, PDF и электронные таблицы, а затем предоставить ответы с соответствующими ссылками на основе интегрированных данных и знаний.

Кроме того, «Q» может генерировать и обобщать контент, включая сообщения в блогах, пресс-релизы и электронные письма.

Он также может выполнять такие действия, как создание сервисных билетов, отправка уведомлений в Slack и обновление панелей ServiceNow – все это с помощью настраиваемых плагинов.

Для чего еще нужен ИИ:

 

Ссылка на первоисточник
наверх