Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский посетовал, что маркетплейсы не вкладываются в развитие сетей и предложил обязать их делать отчисления
Как сообщает РБК, топ-менеджер предложил заставить маркетплейсы и другие интернет-компании делать вклад в развитие телекоммуникационной инфраструктуры. Осеевский напомнил, что операторы связи платят по 1,2% годовой выручки от услуг связи в резерв универсального обслуживания, из которого финансируется строительство сетей связи в небольших населенных пунктах.
По его мнению, эту норму необходимо распространить и на маркетплейсы, что станет справедливым для всех участников рынка. Налог на интернет, по мнению президента «Ростелекома», позволит «и многим другим участникам рынка сделать свои услуги более качественными и доступными».

В 2018 году президент «Ростелекома» уже предлагал дать операторам возможность передавать быстрее трафик компаний, которые за это заплатят, указывая, что российские операторы инвестируют в развитие инфраструктуры, а Google и прочие якобы лишь получают прибыль за счет российских пользователей.
Здесь мы рассказываем про альтернативные почтовые сервисы:
Freepik
Свежие комментарии