На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Digitalocean.ru

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Модест
    ...и на Марсе будут яблони цвести.Разработаны «умны...
  • Maxim
    Даёшь интернет - в тундру!Россия планирует ...

Киберспортивные клубы впервые обогнали кинотеатры. Теперь их стало больше

В России насчитывается 2700 киберспортивных клубов на 73 тысячи мест с компьютерами или консолями, а вот кинотеатров теперь на 500 меньше

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «Невафильм Research», больше всего новых площадок для геймеров открылось в Воронеже, Омске и Новосибирске. Популярность этого бизнеса объясняется высокой доходностью — прирост компьютерных клубов за 2023 год составил порядка 10% только в Москве.

В 2022 году в столице было 266 заведений, к концу 2023 года — уже 292.

В 2023 году компьютерные клубы посетило около 3 000 000 человек — это изрядно больше, чем годом ранее, но заполняемость залов упала из-за возросшей конкуренции. Как правило, каждый гость за одно посещение оставляет в клубе около 500 рублей — в эту сумму входит стоимость игрового часа, еда и напитки.

За месяц траты среднестатистического игрока не превышают 2000 рублей. Это делает киберспорт доступным видом досуга даже в спальных районах и способствует развитию франшизных проектов. Число франшиз в данном сегменте растет ежегодно, поскольку это бизнес с достаточно понятными процессами, к тому же для открытия киберспортивного клуба не обязательно иметь место с хорошим трафиком и в топовой локации.

Здесь мы рассказываем, кто такие киберспортсмены и как оценить их талант:

Freepik

 

Ссылка на первоисточник
наверх