Революционная система искусственного интеллекта Student of Games справляется с любыми играми
Совместная работа исследователей искусственного интеллекта из EquiLibre Technologies, Sony AI, Amii, Midjourney и Google DeepMind привела к созданию передовой системы искусственного интеллекта, получившей название «Студент игр» (SoG).
Эта система, подробно описанная в журнале Science Advances, представляет собой значительный скачок в развитии ИИ, демонстрируя способность к автономному обучению и совершенствованию в различных играх.В отличие от традиционных систем ИИ, специализирующихся на одной игре, система SoG предназначена для освоения целого ряда игр, требующих различных навыков. Такая универсальность является существенным шагом вперед.
SoG умеет играть в игры обоих типов – с полной информацией (например, шахматы, где все фигуры видны на доске) и с неполной информацией (например, покер, где часть информации скрыта от игроков).
Система превзошла не только другие системы искусственного интеллекта, но и экспертов-людей в различных играх, включая го, шахматы, и «Техасский Холдем». Способность самостоятельно обучиться практически любой игре позволяет говорить о возможности достижения успеха и в других видах игр. Одной из наиболее заметных особенностей SoG является способность к самообучению, позволяющая ему осваивать новые игры без вмешательства человека. Такая способность к самообучению является важнейшим компонентом эволюции ИИ в направлении создания более автономных и адаптивных систем.
Эта разработка рассматривается как шаг к созданию искусственного интеллекта общего назначения, когда ИИ сможет выполнять широкий круг задач.
Что такое ИИ:
Свежие комментарии