На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Digitalocean.ru

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Модест
    ...и на Марсе будут яблони цвести.Разработаны «умны...
  • Maxim
    Даёшь интернет - в тундру!Россия планирует ...

В соцсетях иноагентов нельзя размещать рекламу. Законопроект предложили в Госдуме

В Госдуме предложили законопроект, в рамках которого будет запрещено размещать рекламу в заблокированных в России соцсетях

В Госдуму поступил законопроект, который запрещает размещение рекламы на информационных ресурсах, признанных нежелательными, а также на сайтах и платформах, запрещенных в России. Один из авторов документа заявил, что ресурсы и платформы, которые ведут антироссийскую деятельность, не должны зарабатывать на российском рынке.

Поясняется, что несмотря на блокировки, соцсети Facebook и Instagram, принадлежащие корпорации Meta*, продолжают иметь большую аудиторию в России. Пользователи обходят блокировки через VPN, что позволяет Meta зарабатывать на российском рекламном рынке. Доходы компании могут использоваться для создания и распространения экстремистского контента и поддержания интереса к этим площадкам.

После блокировки в России Instagram и Facebook значительно выросла популярность мессенджера Telegram и социальной сети VK, согласно данным операторов «большой четверки». Трафик заблокированных соцсетей существенно снизился.

*признана экстремистской и запрещена в РФ

Государство и соцсети:

 

Ссылка на первоисточник
наверх