У некоторых российских пользователей китайской соцсети TikTok вдруг стал доступен новый контент и вернулась возможность запускать таргетированную рекламу
Как сообщает Forbes, часть пользователей TikTok в России получила доступ к публикации и просмотру нового контента. Еще в ноябре-декабре доступ к загрузке видео и ленте нового контента получила небольшая часть пользователей, которые установили последнюю версию приложения, но не прибегали к инструментам обхода блокировок.
Вторая волна снятия ограничений произошла в январе 2024 года, продолжает Богданов, и в сравнении с первой, по его наблюдениям, она коснулась большего количества пользователей. Некоторые пользователи, впрочем, утверждают, что пару месяцев назад в российском TikTok появилась возможность видеть новый контент — в том числе зарубежный, но уже на следующий день она пропала.

Периодически новый контент вновь становится доступным — по словам экспертов, это не систематическая история, но и массовой она не становится. В начале 2024 года для части бизнес-кабинетов открылась возможность запускать таргетированную рекламу в TikTok. Впрочем, представитель соцсети сообщил Forbes, что «в работе сервиса в России не было изменений с марта 2022 года», так что с чем это связано, неизвестно.
Здесь мы рассказываем, как с нуля раскрутить Telegram-канал:
Unsplash
Свежие комментарии