Гендиректор АНО «Цифровые платформы» Арсений Щельцин просит главу Минтранса Романа Старовойта внедрить цифровые методы контроля за состоянием водителей и транспорта
Как сообщает «Коммерсантъ», реализовать пилотный проект предлагается в сфере такси — современные методы, считают в АНО «Цифровые платформы», должны прийти на смену текущим требованиям, согласно которым водители должны дважды в день проходить медосмотр и техосмотр автомобиля.
В настоящее время существует более 30 программных продуктов удаленного предрейсового контроля.Один из самых распространенных методов — анализ голоса и зрачка посредством камеры и микрофона мобильного устройства на признаки опьянения или усталости водителя. Существующий регламент осмотра водителей давно устарел, уверены участники рынка. В своем письме в Минтранс АНО «Цифровые платформы» сетует, что медосмотры водителей перед рейсами носят формальный характер.

Зачастую они вообще недоступны, особенно в маленьких городах, где число медицинских и технических пунктов для прохождения контроля ограничено. Это, как утверждается в обращении, вызывает негативное отношение таксистов и персонала таксопарков. Переход на мобильные цифровые методы осмотра, в том числе через мобильные приложения, улучшит доступность проверок и облегчит этот процесс для самозанятых водителей, считают в АНО «Цифровые платформы».
Здесь мы рассказываем про устройства, повышающие возможности тела:
Unsplash
Свежие комментарии