На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Digitalocean.ru

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    Даёшь интернет - в тундру!Россия планирует ...
  • ММ
    А туалетную бумагу для женщин с длинными ногтями тоже будут выпускать??Tippy Type сделал...

«Яндекс Маркет» создал «Яндекс Фабрику». Ее выделили под собственные бренды

Собственные бренды «Яндекс Маркета» выделены в отдельное бизнес-направление

Компания «Яндекс» сообщила о создании нового бизнес-направления под названием «Яндекс Фабрика», которое займется развитием собственных брендов маркетплейса «Яндекс Маркет». Это направление будет входить в бизнес-группу Электронной коммерции, Райдтеха и Доставки компании.

По мнению представителей «Яндекса», данное решение позволит значительно расширить каналы продаж не только через интернет, но и через офлайн-ритейл.

Команда «Яндекс Фабрики» продолжит работу над созданием товаров и устройств под существующими и новыми брендами, при этом сохраняя тесное сотрудничество с «Яндекс Маркетом». Основное внимание будет уделено разработке и дистрибуции товаров для детей, дома, электроники, строительных инструментов и аксессуаров.

«Яндекс Маркет» начал развивать собственные бренды в 2021 году. С тех пор было создано 10 брендов и выпущено более 2000 наименований товаров. Во втором квартале 2024 года продажи этих товаров выросли на 81% по сравнению с первым кварталом.

Здесь мы рассказываем, как работают гигантские маркетплейсы:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх