Google внедрит систему для проверки подлинности изображений с помощью C2PA\u000D\u000A\u000D\u000A
Google планирует в ближайшие месяцы внедрить новую функцию в поиск, которая позволит пользователям определять, были ли изображения созданы или отредактированы с помощью искусственного интеллекта. Функция «Об этом изображении» будет отображать метаданные, включая информацию о происхождении изображения, что станет частью стандарта C2PA (Coalition for Content Provenance and Authenticity), поддерживаемого такими компаниями, как Amazon, Microsoft и Adobe.
C2PA позволяет отслеживать, с помощью каких инструментов было создано или изменено изображение, добавляя метаданные, которые подтверждают его подлинность. Google сыграла ключевую роль в разработке стандарта и планирует использовать его не только в поисковых системах, но и в рекламных платформах. В будущем Google также планирует внедрить метки C2PA на YouTube для видеоконтента.
Несмотря на медленное внедрение стандарта, поддержка Google может стимулировать другие компании использовать C2PA для более широкой проверки подлинности контента. В настоящее время только несколько устройств и программ поддерживают стандарт, однако интеграция в поиск Google может способствовать его дальнейшему распространению и помочь бороться с манипуляциями изображениями в интернете.
Где применяется ИИ:
Свежие комментарии