На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Digitalocean.ru

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Модест
    ...и на Марсе будут яблони цвести.Разработаны «умны...
  • Maxim
    Даёшь интернет - в тундру!Россия планирует ...

Российский игровой рынок ушел в тень. И продолжает отрываться от легального

Серый рынок видеоигр с начала текущего года вдвое превысил легальный благодаря более низким ценам, большему ассортименту и быстрой доставке

Как сообщают «Известия» со ссылкой на данные компании XYZ School, продавцы ключей и аккаунтов с начала года заработали 4,48 миллиарда рублей, в то время как официальный ретейл за тот же период заработал примерно вдвое меньше — около 2-2,5 миллиарда, по данным «М.

Видео – Эльдорадо». Причиной столь заметной разницы между ретейлерами и посредниками в компании называют тот факт, что мир гейминга давно ушел в цифру.

Потребители все реже выбирают физическую копию игры, поскольку ее можно купить через интернет за пару минут. По оценкам агентства Telecom Daily, официальный рынок видеоигр оценивается в сумму около двух миллиардов рублей, а рынок посредников — примерно в четыре миллиарда. После ухода из России официальных сервисов многие геймеры теперь играют с иностранных аккаунтов.

Сами товары они покупают либо по карточкам зарубежных банков, либо через посредников, которые предоставляют соответствующие финансовые услуги. Два главных преимущества серого геймерского рынка по сравнению с официальным — низкая цена и ассортимент товаров, считают эксперты, поэтому, несмотря на старания ретейлеров, разрыв между ними будет только увеличиваться.

Здесь мы рассказываем, как создать игру без навыков программирования:

Unsplash

 

Ссылка на первоисточник
наверх