На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Digitalocean.ru

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Модест
    ...и на Марсе будут яблони цвести.Разработаны «умны...
  • Maxim
    Даёшь интернет - в тундру!Россия планирует ...

Национальный рекламный форум расскажет о роли рекламы в развитии новой экономики. Участники представят драйверы развития отрасли

17 ноября в московском кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» состоится седьмой Национальный рекламный форум, в рамках которого участники главной стратегической сессии обсудят эффективные условия отраслевого развития и обозначат темпы роста в переходный экономический период

Архитектура деловой программы форума отражает ключевые изменения, происходящие на российском рынке.

Слоганом форума и реперной точкой для построения успешного диалога между всеми игроками станет «Российский бизнес.  Эффективные коммуникации. Новая экономика». Ключевым событием и одновременно мощным толчком для развития рекламного бизнеса стал уход крупнейших международных брендов с российского экономического поля.

Это повлияло на состояние коммерческого рынка, но не столь сильно изменило потребительскую активность, поскольку товары-заменители за короткое время смогли завоевать аудиторию. По мнению игроков рынка, сейчас меняется само восприятие понятия «бренд»: это своего рода канал коммуникации между производителем и потребителем, поэтому недостаточно просто решать проблемы повседневного выбора.

Ключевой критерий успеха заключается не в узнаваемости, а в готовности аудитории следовать за философией рекламодателя. Новая экономическая повестка требует на рынке присутствия сильных брендов, которые являются драйверами своих отраслей. Эксперты расскажут о том, какие подходы и инструменты помогут создать качественную бренд-платформу. 

Основной ресурс, за который борются все медиаплощадки, производители контента, а также бизнес-компании — это внимание аудитории. В рамках главной стратегической сессии будут рассмотрены основные тренды в медиапотреблении, которые являются драйверами развития новых форматов коммуникации.

 

Freepik

 

Ссылка на первоисточник
наверх