На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Digitalocean.ru

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    Даёшь интернет - в тундру!Россия планирует ...
  • ММ
    А туалетную бумагу для женщин с длинными ногтями тоже будут выпускать??Tippy Type сделал...

BEUC раскритиковала Fortnite и Minecraft. Она требует пересмотра монетизации

17 европейских стран обвиняют игровые компании в недобросовестных практиках, связанных с внутриигровыми покупками\u000D\u000A

В сентябре 2024 года Европейская организация потребителей (BEUC) и представители 17 стран обратились к властям ЕС с призывом пересмотреть подход к монетизации в популярных видеоиграх.

Fortnite, EA Sports FC 24, Minecraft и Clash of Clans оказались в центре скандала из-за недобросовестных практик использования премиальных внутриигровых валют, которые, по мнению экспертов, нарушают права потребителей.

BEUC выявил несколько ключевых проблем в игровой индустрии. Во-первых, отсутствие прозрачности в системе внутриигровых покупок вынуждает пользователей тратить больше денег, чем они планировали: компании предлагают внутриигровую валюту только в виде пакетов, что способствует увеличению трат. Во-вторых, разработчики заявляют, что геймеры предпочитают использовать премиальные валюты, однако это, конечно, неправда — кроме того, многие игроки, особенно дети, сталкиваются с манипулятивными тактиками, которые создают искусственные ограничения и снижают их права.

По статистике, несовершеннолетние игроки в Европе тратят в среднем 39 евро в месяц на виртуальные предметы, что вызывает обеспокоенность среди родительских сообществ и экспертов по защите прав детей. BEUC подчеркивает, что дети и подростки — особенно уязвимая аудитория, не обладающая достаточной финансовой грамотностью, чтобы распознавать маркетинговые уловки.

BEUC отмечает, что такие практики нарушают законы ЕС о защите прав потребителей и требуют немедленного пересмотра. В обращении к ЕС организация требует ужесточить регулирование игровой монетизации и усилить контроль за соблюдением прав пользователей. 

Какой была первая компьютерная игра:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх