На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Digitalocean.ru

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Модест
    ...и на Марсе будут яблони цвести.Разработаны «умны...
  • Maxim
    Даёшь интернет - в тундру!Россия планирует ...

«Яндекс» запустил голосовой шопинг. Пользователи могут заказать товары из «Лавки» с помощью «Алисы»

«Яндекс» впервые за три года расширит возможности голосового ассистента «Алиса», добавив возможность покупки товаров и услуг в сервисе «Лавка»

Как сообщает «Коммерсантъ», компания «Яндекс» добавила возможность заказывать продукты и товары повседневной необходимости из своего сервиса «Лавка» через диалог с голосовым помощником «Алиса».

Для этого не обязательно даже называть наименования конкретных брендов — достаточно продиктовать лишь список необходимых покупок.

Для оплаты заказа нужно завершить диалог, а затем подтвердить его на смартфоне после поступившего уведомления. Голосовые покупки в «Лавке» работают в Москве и Санкт-Петербурге. «Яндекс» впервые с января 2020 года добавил в «Алису» возможность делать заказ в других своих сервисах — тогда голосом можно было заказать такси.

Голосовые заказы в «Алисе» появились в январе 2018 года — еще до внедрения умных колонок. Функция позволяла покупать товары на маркетплейсе «Беру», который позже стал частью «Яндекс Маркета». Насколько активно пользователи пользуются «Алисой» для покупок и заказа товаров, в «Яндексе» не уточнили.

Здесь мы тестируем умную колонку «Яндекс Станция» с ассистентом «Алиса»:

Unsplash

 

Ссылка на первоисточник
наверх