На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Digitalocean.ru

22 подписчика

Свежие комментарии

  • Модест
    ...и на Марсе будут яблони цвести.Разработаны «умны...
  • Maxim
    Даёшь интернет - в тундру!Россия планирует ...

Цифровой ассистент МТС предупредит о мошенниках в ходе звонка. Он умеет распознавать голоса

Цифровой помощник разработки сотового оператора МТС будет предупреждать абонентов о мошенниках непосредственно во время звонка

Как сообщают «Ведомости», первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова на конференции «МТС Платформа» рассказала о цифровом ассистенте МТС под названием «Марвин».

«Когда вы получаете звонок, по определенным метрикам, если есть подозрение на то, что это мошенник, вы услышите предупреждение. Причем услышите только вы», — отметила она.

«Мы внедрили функцию искусственного интеллекта, которая позволяет определить, синтезированный голос или живой. А BigData, используя порядка 50 различных метрик, определяет, мошенник это или нет», — пояснила представитель МТС. По ее словам, «Марвин» станет доступен всем абонентам оператора начиная с III квартала.

Ассистент совместим с любым телефоном независимо от модели и не требует подключения к интернету. В течение года компания планирует добавить опции переводчика в реальном времени и даже эмоциональной поддержки — ассистент сможет давать советы по общению.

Вообще, изначально «Марвин» разрабатывался для фирменной аудиоколонки — конкурента «Яндекс Станции», но такая концепция не отвечала идее цифрового двойника, поскольку колонка, разумеется, не перемещается вслед за человеком. Поэтому «Марвин» будет жить в смартфоне и это будет персональный помощник, которого пользователь сможет персонализировать под себя.

Unsplash

 

Ссылка на первоисточник
наверх