X (бывший Twitter) подал в суд на Всемирную федерацию рекламодателей за сокращение рекламы в социальной сети
Twitter, переименованный в X, обратился в федеральный суд Северного Техаса, подав иск против Всемирной федерации рекламодателей и крупных рекламодателей, таких как CVS, Mars и Unilever: компания утверждает, что эти организации вступили в незаконный сговор, прекратив размещение рекламы на платформе после того, как ее приобрел Илон Маск.
X утверждает, что такие действия нарушают антимонопольное законодательство США, поскольку они удерживают миллиарды долларов рекламных доходов от компании.В центре спора находятся стандарты безопасности брендов Global Alliance for Responsible Media (GARM), которые требуют, чтобы веб-сайты и приложения обеспечивали безопасность брендов от нежелательного контента. Х заявляет, что соответствовал этим стандартам, но после покупки Маском GARM заняла более жесткую позицию и рекомендовала брендам избегать рекламы на платформе из-за участившихся случаев злоупотреблений.
X утверждает, что несмотря на выполнение требований безопасности на 99%, бойкот продолжается уже два года, что компания считает незаконным. Генеральный директор X Линда Яккарино выразила разочарование в отношении действий GARM, указывая на их предвзятость против компании. Элон Маск, в свою очередь, заявил, что теперь для X «это война».
Кто такой Илон Маск:
Свежие комментарии