Google представила игровой движок GameNGen на основе нейронной модели, который может воссоздать классическую Doom
Google Research и Google DeepMind представили новый игровой движок GameNGen, основанный на нейронной модели, который способен создавать интерактивные сцены с высоким уровнем детализации. Одним из наиболее впечатляющих примеров его возможностей стало воссоздание классического шутера Doom, который теперь может симулироваться на GameNGen при 20 кадрах в секунду.
GameNGen обучался в два этапа: сначала ИИ-агент играл в Doom, записывая игровые сессии, а затем диффузионная модель училась предсказывать следующий кадр на основе предыдущих кадров и вводных команд. Это позволило модели не генерировать игру заново, а воспроизводить уже увиденные сцены, адаптируясь к действиям игрока.
Несмотря на текущие ограничения, такие как короткая память (около трех секунд) и различия в поведении ИИ-агента и реального игрока, GameNGen демонстрирует огромный потенциал в области упрощения и удешевления процесса разработки видеоигр. Создатели надеются, что в будущем их наработки позволят сделать производство игр более доступным и инновационным.
Здесь мы рассказываем, как разработать собственную игру:
Свежие комментарии